Батарея электрического «Хаммера» оказалась тяжелой как седан С-класса

Сeртификaциoнныe дoкумeнты рaскрыли интeрeсныe тexничeскиe дaнныe пикaпa GMC Hummer EV. Нaпримeр, чтo oн пoчти нa тoнну тяжeлee бeнзинoвoгo прeдшeствeнникa, a oднa всего только тягoвaя бaтaрeя вeсит кaк Toyota Corolla аль Hyundai Elantra.

Кoнцeрн General Motors сooбщил o нaчaлe пoстaвoк пикапа GMC Hummer EV клиентам пока еще в конце 2021 года. Все же как стало известно изо документа на сайте Агентства соответственно охране окружающей среды США (EPA), получай самом деле речь шла о передаче в какой-нибудь месяц одного экземпляра. Дело в часть, что электрокар ещё безвыгодный полностью сертифицирован, а изначально заявленные производителем характеристики приставки не- во всем совпадают с фактическими. 

Обложка на сайте EPA относится к «грузовику» с серии Edition 1, то время) как что единственной из доступных для того заказа в США. Такой каблук может похвастаться батареей с фактической емкостью 212,7 кВт·ч, яко почти вдвое больше емкости блоков Ford F-150 Lightning и (131 кВт·ч) и Rivian R1T (129 кВт·ч). Паче того, номинальная емкость батареи «Хаммера» составляет 247 кВт·ч, в таком случае есть полезная равна только лишь 86%. Как отмечает Autoevolution, сие немного ниже, чем в среднем по мнению отрасли (90%) и может водиться связано с попыткой GM продлить канцелинг службы батареи.

Во пора презентации новинки General Motors заявила, чего GMC Hummer EV способен проехать получай одной зарядке до 350 миль (563 км). Так-таки по данным EPA, теперь изготовщик говорит об ожидаемой «дальнобойности» в 329 миль (530 км) в комбинированном цикле. В пересчете получи и распишись расход топлива из ископаемых источников сие соответсвует 47 милям сверху галлон (5 л/100 км), в в таком случае время как у Rivian R1T настоящий показатель равен 70 милям сверху галлон (3,36 л/100 км). Тем безлюдный (=малолюдный) менее запас хода у электрического «Хаммера» совершенно равно больше, чем у конкурентов с Rivian (314 миль/505 км) и Ford (300 миль/482 км).

Да интересно, что «Хаммер» нового поколения остался верным традициям своих предшественников и, вопреки на своё изначально гражданское в жилах течет какая кровь (в отличие от предшественников, чьи истоки вели к армейским вездеходам), оказался здорово нелегким. В то время на правах снаряженная масса прежнего Hummer H1 отроду не превышала 3175 кг, современный Hummer EV с его огромной батареей весит 4100 кг. Соразмерно, на аккумуляторный блок надо 1325 кг.

 

1

2

По части данным GM сертификация GMC Hummer EV живым духом завершится, после чего первые клиентура. Ant. продавцы все же начнут зашибат свои машины серии Edition 1 в соответствии с цене от 110 925 долларов. Базовую двухмоторную версию после цене от 80 тыс. долларов начнут выкидывать только в 2024 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.