Электрички Москвы теперь под контролем


На мобильных платформах iOS, Android и Windows Phone начало свою работу новое приложение “Народный Контроль“, с помощью которого пассажиры пригородных поездов смогут внести свою лепту в улучшение качества обслуживания и работы столичных электричек в целом.


“Народный контроль” – приложение для тех, кто регулярно пользуется услугами столичных железнодорожников. По сути, данное мобильное приложение во многом повторяет специфику сервиса, размещенного на сайте Базо и практически полностью дублирует одноименные сайт Центральной пригородной пассажирской компании, где каждый желающий, пройдя несложный процесс регистрации, может оставить свою жалобу, отзыв, замечание или похвалу, которые тем или иным образом затрагивают работу пригородных касс, какие-либо происшествия в пути или сбои в расписании движения электричек.


В любом случае, как обещают представители столичных железнодорожников, каждая оставленная пользователями жалоба не останется без внимания: если обращение к ЦППК не описывает серьезный инцидент, требующий специального расследования, железнодорожники обещают ответить на каждую заявку в течение суток, указав предпринятые меры воздействия на ту или иную проблему.

Сама же форма подачи заявки потребует уточнения места происшествия на карте и заполнения нескольких стандартных полей с детальным описанием инцидента.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.