Купе DS E-Tense вернулось с новым дизайном, полным приводом и 815 л.с.

Фрaнцузский прeмиaльный брeнд DS Automobiles прeдстaвил нoвую вeрсию кoнцeптa DS E-Tense с «нaчинкoй» oт бoлидoв Formula E трeтьeгo пoкoлeния.

В 2016 гoду экспoзицию DS Automobiles нa Жeнeвскoм aвтoсaлoнe укрaсил кoнцeпт DS E-Tense. Двуxдвeрнoe купe длинoй 4,1 м имело последний привод и полностью электрическую силовую установку держи 402 л.с. и 516 Н·м, которая питалась через установленной под полом литий-ионной батареи. Ходили слухи, отчего E-Tense станет серийным, а этого так и не случилось. И вот, через шесть там женевской премьеры, DS представила новую версию концепта. Нынче, с приставкой Perfomance к названию.

 

1

2

Спорткар DS E-Tense Performance сохранил превалирующая углепластиковых кузовных элементов с своей предыдущей итерации, а отличительной чертой стал проектирование передней части. Вместо решетки радиатора появился голографический монитор с объемной эмблемой, на месте фар установлены камеры систем помощи возле вождении, новые дневные ходовые огни напоминают лезвия и состоят с 800 светодиодов. Наконец, чем 20-дюймовых колес кузов переобули в 21-дюймовые.

 

1

2

Техническая порцион у версии Performance полностью новая, с перспективных болидов электрической «Формулы», которые примут прикосновенно в чемпионате только в 2023 году. Моторов сию минуту два — на 340 л.с. впереди и 475 л.с. сзади, то усиживать в сумме они развивают до самого 815 л.с., в то время ровно крутящий момент на колесах достигает 8000 Н·м.

Тяговая батарейка емкостью 25 кВт·ч разработана соединенными усилиями с фирмой Saft (входит в монополия TotalEnergies). Она расположена вслед сиденьями в специальном корпусе с алюминия и углепластика, имеет продвинутую систему жидкостного охлаждения. Выбор хода разработчики решили безвыгодный уточнять, зато заявили, почему разгон с места до «сотни» у нового отделение займет всего около двух секунд.

То время) как что опубликованы только компьютерные рендеры DS E-Tense Perfomance, притом без изображений интерьера. Тем отнюдь не менее, в феврале должны подойти испытания «живого» прототипа, присутствие помощи которого инженеры будут обкатывать новые технические решения в (видах серийных электрокаров будущего.

Мать: DS Automobiles

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.