«Оспортивленная» Škoda Fabia Monte Carlo представлена официально

У xэтчбeкa Škoda Fabia тeпeрь тoжe eсть испoлнeниe Monte Carlo, кoтoрoe выдeляeтся стильными элeмeнтaми дизaйнa сo спoртивными мoтивaми. Aвтoмoбили в тaкoй кoмплeктaции будут дoступны с чeтырьмя двигaтeлями нa выбoр.

Нoвaя Škoda Fabia Monte Carlo пoлучилa вереница элeмeнтoв чeрнoгo цвeтa: рeшeтку рaдиaтoрa, кoрпусa нaружныx зeркaл, нaзвaниe бренда и модели возьми пятой двери, нижнюю кромку переднего бампера, накладки получи пороги и диффузор в заднем бампере. В черноголовый также может быть выкрашена патронаж, при этом пятидверка ровно по умолчанию комплектуется 16-дюймовыми колесами с дисками Proxima. А опционально впору установить двухветные 17-дюймовые диски Procyon либо 18-дюймовые Libra.

Динамичная положение также отражена в дизайне интерьера, оформленном в темных тонах с красными акцентами. В Fabia Monte Carlo установлен высокоспортивный кожаный руль и рычаг «ручника». Декоративные первоначальные сведения стилизованы под карбон, а передние кресла с интегрированными подголовниками имеют усиленную боковую поддержку. К тому же этого в новую версию популярного хэтча Škoda до умолчанию установлены педали с металлическими накладками.

В решетке радиатора установлены специальные «ставень», которые перекрывают проход воздуха к радиатору при низких требованиях к охлаждению, тем самым улучшая аэродинамику.

1

2

3

Цифровая приборная дорожка в исполнении Monte Carlo имеет оригинальную графику. В оглавление опций включен обогрев лобового стекла, подогрев руля, мультимедийная системка с дисплеем до 9,2 дюймов. Равным образом может быть установлена беспроводная заряжание для смартфона, хотя и обычных источников угоду кому) зарядки в данной модели в избытке — в зависимости от конфигурации в салоне может числиться до пяти портов USB-C.

 

1

2

3

Вопреки на более динамичный внешний облик линейка двигателей повторяет таковую пользу кого стандартного набора комплектаций «четвертой» Fabia. Открывают гамму бензиновые «тройки» 1.0 MPI EVO (80 л.с., 93 Н·м) и 1.0 TSI (95 л.с., 175 Н·м) в сочетании с пятиступенчатой «механикой».

Сильнее мощная версия трехцилиндрового 1.0 TSI EVO (110 л.с., 200 Н·м) имеет в выбор две трансмиссии: шестиступенчатая механическая и семиступенчатая DSG с двойным сцеплением. А вишь четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI EVO (150 л.с. 250 Н·м) по части умолчанию работает в паре с 7-ступенчатой DSG. В этой версии Fabia Monte Carlo развивает максимальную обороты до 225 км/ч и разгоняется с до 100 км/ч вслед 8 секунд.

 

1

2

Цены получи новую Škoda Fabia Monte Carlo доколе не опубликованы. По слухам, в Европе в таком роде хэтчбек разместится на условную ступеньку подальше «обычной» Fabia в топовой комплектации Style, таким образом ценник будет начинаться порядка с 20 тысяч евро.

Напомним, Škoda ввела наименование Monte Carlo в 2011 году, отметив таким образом собственные достижения на одноименном ралли. Fabia впервинку получила версию Monte Carlo в своем втором поколении 11 полет назад. На сегодня аналогичное пиликанье доступно для моделей Scala и Kamiq.

Колыбель: Škoda 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.