Производственные линии исключительно под электрокары появятся у Mercedes-Benz в ближайшие годы

Mercedes-Benz рeшил пoкa нe стрoить oтдeльныe зaвoды пoд прoизвoдствo элeктрoмoбилeй. Вмeстo этoгo кoмпaния сoздaст нa ужe функциoнирующиx прeдприятияx абрис, выпускaющиe тoлькo бaтaрeйныe мaшины.

Mercedes-Benz oжидaeт, отчего некоторые из его производственных линий для заводах перейдут на стравливание исключительно электрокаров в ближайшие один-два лет. Как утверждается, сие позволит сохранить гибкость, необходимую чтобы следования изменениям на рынке. За компанию с этим полноценные предприятия в области выпуску только батарейных машин, могут точно у Mercedes-Benz после 2025 лета.

«Строительство совершенно нового завода после производству аккумуляторных электромобилей требует времени. Автор выбрали другой подход. В ближайшие ряд лет у нас обязательно появятся силуэт, производящие только электромобили… Автор также видим, как целые заводы переходят получай электромобили — это положение второй половины десятилетия», — заявил в беседа агентству Reuters руководитель согласно производству Mercedes-Benz Йорг Бурзер (Joerg Burzer).

Следующей вехой в становлении Mercedes-Benz в качестве кого производителя электрических машин достаточно начало выпуска седана EQE, представленного в сентябре 2021 годы на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене. Спирт станет батарейным аналогом Mercedes-Benz E-Class и в сегменте электрокаров составит конкуренцию таким моделям в качестве кого Audi e-tron GT, BMW i4, Tesla Model S и Porsche Taycan. В этому году подразделение EQE стартует в Бремене (Германия), впоследствии чего его также начнут конц в Китае и США.

Mercedes-Benz EQE

1

2

В минувшем году оттенок электромобилей в общих объемах реализации Mercedes-Benz составила всего делов 2,3%. В то же сезон на подключаемые гибриды, которые имеют ДВС, электродвигатели и батарею с возможностью зарядки с электросети, пришлось 11% продаж. Предвидится, что к 2025 году большая часть электромобилей и плагин-гибридов составит безвыгодный менее 50% продаж.

Шабаш существующие электрифицированные модели выпускаются получи и распишись заводах, которые также производят автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Тяговые батареи исполнение) них доставляются по железной дороге с главного завода в немецком Зиндельфингене возьми заводы в Германии и Венгрии.

После словам Берзера, в будущем монтаж и производство аккумуляторов могут фигурировать приближены к автосборочным заводам. Сие будет происходить по мере усовершенствования конструкции транспортных средств, позволяющей сливать аккумуляторные блоки более сжато.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.