Tesla Model 3 прошла первые тесты на безопасность

Пeрвыe oпубликoвaнныe рeзультaты Tesla Model 3 – oчeнь xoрoшиe.

Испытaния прoвoдились Стрaxoвым институтoм дoрoжнoй бeзoпaснoсти и млaдшaя Тeслa пoкaзaлa сeбя очень неплохо.

Тесты еще не завершены, и первые опубликованные результаты Tesla Model 3 – очень хорошие. Результаты краш-тестов будут обнародованы вскоре, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на 24tv.ua.

Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) постепенно публикует результаты испытаний безопасности автомобилей. Организация проводит тесты на предотвращение фронтального столкновения, а также оценку работы оптики.

Чтобы сдать экзамен по дисциплине “система предотвращения лобовым столкновениям”, автомобиль должен трижды избежать аварии на скорости 20 км/ч, а потом трижды повторить процедуру на скорости 40 км/час. В обоих случаях Model 3 получила высочайшую оценку.

Другой тест, который исследователи IIHS проводили на Model 3, касался работы фар. Эта организация строго испытывает оптику автомобилей, поскольку освещение напрямую влияет на безопасность. В отличие от Model S, которая ранее заслужила оценку “плохо”, Модель 3 получила рейтинг “удовлетворительно”.

Исследователи прокомментировали свою оценку так: “Ближний свет – на прямой дороге освещение хорошее на левой стороне дороги и недостаточное на правом. В поворотах освещение было хорошим на всех четырех тестах. Дальний свет – на прямом участке видимости было хорошее на правой стороне дороги и достаточным на левом боку. На широкой дуге правого поворота освещение было хорошим, а в острых поворотах и левой плавной дуге – только достаточным. В целом можно сказать, что хорошие показатели “дальнего света” компенсируют недостатки ближнего.

Читайте также: В Сети показали внешность нового кроссовера Renault

Вероятно, такой результат испытаний помешает Model 3 войти в топ безопасных моделей по версии IIHS, однако производитель может легко исправить этот недостаток в освещении. Например, в последнем программном обновлении модели дальний свет фар включается автоматически, в зависимости от обстоятельств на дороге.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.