«В контакте» запускает платные посты

С 1 июля «ВКонтакте» запускает новый формат рекламы — платные посты, рассказал гендиректор компании Борис Добродеев.

Данный формат позволяет размещать рекламу прямо в новостной ленте пользователя. Записи, которые будут видны пользователям, внешне выглядят так же, как и обычные, но они помечены как реклама. Рекламный пост, по словам Добродеева, может быть сделан как в виде обычного сообщения с текстом и иллюстрацией, так и в виде видеоролика, опроса, карты проезда, документа, фотоальбома и т. п.

Пока платные посты доступны рекламодателям только в десктопной версии «ВКонтакте». Но в будущем компания запустит их в мобильной версии и в приложениях социальной сети, что позволит сделать этот рекламный формат кроссплатформенным, рассказал Добродеев. Ранее «ВКонтакте» уже продавала рекламные посты, но это были записи не в лентах всех пользователей, а только в сообществах, пишут «Ведомости».

Отдел новостей ИА “Клерк.Ру”.
Стань экспертом

Рубрики:
Социальные сети

Tеги:
вконтакте реклама

↓ Комментарии

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.